Мы заботимся о наших покупателях
Внешний вид, комплектность товара и комплектность всего заказа должны быть осмотрены получателем в момент приема товара. После подписания сопроводительных документов претензии по внешнему виду и комплектности принятого товара не принимаются.Если физ. лицу передали товар ненадлежащего качества, покупатель вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей. Требования о возврате средств в рамках этого пункта подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. Возврат денежных средств производится на карту.Время рассмотрения заявления о возврате товара ненадлежащего качества — 10 рабочих дней.
Гарантийное обслуживание товаров производится в соответствии с требованиями и сроками, указанными в Законе РФ «О защите прав потребителей».Все неисправности, которые возникли в течение гарантийного срока не по Вашей вине, мы устраним безвозмездно. Если ремонт товара не может быть проведен в установленные законом сроки, Вы получите новое изделие такой же модели.Если этой модели товара уже нет в продаже или она больше не производится, товар мы отменяем на другую модель с аналогичными характеристиками.
Физ. лица, которые приобретают товар для своих нужд и в целях личного использования, имеют право отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения — в течение 2 недель после покупки. Возврат товара надлежащего качества допустим, если сохранились его товарный вид, упаковка, качество, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки конкретного товара.Рассмотрение заявления о возврате товара надлежащего качества — 10 рабочих дней.